Экономайзер с механическим приводом

Экономайзер с механическим приводом обогащает горючую смесь только при открытии дросселей, близком к полному. При этом планка 16, действуя на толкатель 17, открывает клапан 19 экономайзера с механическим приводом и топливо дополнительно поступает к жиклерам 23, обеспечивая получение максимальной мощности двигателя.

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала

Полая ось ротора вращается в металлокерамической пористой втулке, для смазки которой предусмотрен фитиль, пропитанный маслом. В пластмассовой крышке установлен сальник. Датчик трубопроводами 7 и 8 соединен с полостью над диафрагмой исполнительного механизма и воздушным патрубком карбюратора.

Ограничитель максимального числа оборотов

При достижении коленчатым валом максимального числа оборотов клапан 5 под действием центробежной силы преодолевает сопротивление пружины и садится в седло, прекращая тем самым движение воздуха через датчик. Разрежение в полости А над диафрагмой, связанной через канал и жиклеры 17 и 18 со смесительной камерой, при этом резко возрастает.

Ограничитель числа оборотов коленчатого вала

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля КАЗ~606А установлен между карбюратором и впускным трубопроводом. Он имеет две заслонки (рис.64), закрепленные на общей оси 4.

Работа двигателя на заслонки

При работе двигателя на заслонки ограничителя действуют силы от скоростного напора смеси и разности давлений, а также усилие со стороны штока 10, обусловленное разностью давлений по сторонам поршня. Все эти силы стремятся прикрыть заслонки. Когда обороты коленчатого вала двигателя достигнут величины, на которую настроен ограничитель, перечисленные силы преодолеют сопротивление пружины 7 и прикроют заслонки. Поступление [...]

Впускной трубопровод двигателя КАЗ-606А

Впускной трубопровод двигателя КАЗ-606А выполнен в одной отливке с выпускным трубопроводом. Средняя часть впускного трубопровода окружена полостью выпускного трубопровода и таким образом обеспечивается подогрев смеси.

Впускной трубопровод

На двигателе автомобиля КАЗ-606А устанавливается масляно-инерционный воздушный фильтр ВМ13. Устройство и принцип работы этого фильтра аналогичны устройству и работе фильтра ВМ16.

Техническое обслуживание системы питания

Топливом для двигателя КАЗ-608 служит автомобильный бензин А76, а для двигателя КАЗ-606А — автомобильный бензин А66 (ГОСТ 2084—67). Применение автомобильного бензина с октановым числом ниже указанного приводит к детонации, повышенному нагарообразованию, увеличенному расходу топлива и т. п.